Типы обработки визиток

1354623150_p_1Визитки: методики производства

На сегодняшний момент визитки — это неизменный атрибут любого человека, который занимается бизнесом. Подобные изделия, равно как и аналогичная продукция, могут быть изготовлены с применением различных методик. Типографическим устройствам не приходится стоять без дела ввиду востребованности и офсетного, и цифрового способов печати.

Конкретизировать можно только с учетом количества экземпляров, которые будут напечатаны. Вольный пример: если необходимо порядка сотни изделий, логично использовать цифровую печать — именно такая методика обычно применяется в производстве небольшого количества визиток, т.к. в ней не предусмотрено специальной подготовки форм и пленок. Однако в случае с большими тиражами — возьмем для примера две тысячи — логично использовать уже офсетную методику.

С учетом процедуры печати в индивидуальном порядке создаются специальные формы. Цена на офсетную печати зависит исключительно от количества экземпляров, поскольку увеличение тиража приводит к уменьшению стоимости производства одной визитки.

Процесс занимает пару–тройку дней, в течение которых изделия проходят печать в рамках сборных тиражей. Конечно, скорость нельзя назвать преимуществом, зато заказчик экономит средства и получает высококачественные визитки.

Типы обработки

Существует колоссальное количество способов улучшения вида уже произведенных изделий. Это нанесение лака или ламината, закругление краешков, специальные обработки и т.д., например, тут изготовление и печать визиток в нижнем новгороде осуществляют самыми различными способами, можете проверить и сравнить с другими.

Рассмотрим несколько популярных способов усовершенствования подобных изделий в виде перечня:

  • Теснение. Данная методика предполагает вдавливание логотипа и надписи при использовании сделанного из металла или полимерных материалов раскаленного штампа. При необходимости получения черно-белого изображения используется обычный штамп, а картинка радует глаз. Однако если изображение должно быть цветным, необходимо покрытие штампа фольгой или особым красочным веществом.
  • Фольгирование. Данный метод имеет своим результатом блестящий эффект, схожий с результатом от идеальной полировки металлического изделия. Фольгирование включает несколько этапов. Вначале визитка распечатывается и на нее наносят специальную фольгу, которая «реагирует» на краску, ввиду чего появляется тончайший пленочный слой.
  • Шелкография. Одна из самых затратных в финансовом плане методик улучшения данных изделий. Обычно используется в том случае, если печатается небольшой тираж визиток, на которые наносятся оригинальные картинки. Трафаретная технология является достаточно сложной, что является ее главным минусом. Зато спектр вариантов тут крайне широк: можно использовать и тканевые, и стеклянные, и картонные, и пластмассовые, и металлические материалы.
  • Термоподъем. Подобная процедура позволяет сделать визитки рельефными без использования штампа. Достигается это за счёт обрабатывания распечатанного листа специальным порошком, после чего изделия нагревают. Техника, которая необходима для реализации подобного, является крайне дорогой и может использоваться лишь в том случае, если наличествуют соответствующие заготовки.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Войти с помощью: